сайт идеи домашнего бизнеса
НАВИГАЦИЯ
















































































































































































БЕСПЛАТНО!!!!!НОВИНКА!

Преврати своими руками велосипед или инвалидную коляску в электробайк

Прорыв в велотехнике! Сделай Себе, получи Уважение и Авторитет, и Заработай, легко превратив велосипед или инвалидную коляску в Электробайк, используя Простое техническое решение.

На этой странице Вы узнаете секрет народных умельцев - о  простой технологии превращения своими руками велосипеда или инвалидной коляски в «крутой электробайк» в домашних условиях.гарантия качества

Вы получите секретную информацию, о том, как потратив 30 - 50 $ на покупку деталей,  увеличить стоимость велосипеда или инвалидной коляски на 300 - 500 $.

 Для примера: Цена импортных электробайков от 300 - 500 $ и выше, а цена «их» электрифицированных инвалидных колясок достигает 3000 - 6000 $. преврати велосипед в электробайк

Вы, наверное, подумали, что с этим может справиться какой нибудь электрослесарь не ниже восьмого разряда?!

   Вы ошибаетесь! Если Вы пару раз меняли заднее колесо велосипеда и подсоединяли лампочку или моторчик к батарейке, то и с этим Вы справитесь!

   На фотографии главный элемент – электродвигатель и способ его установки закрыты черным квадратом, но я Вам покажу другие подробные фотографии, рисунки, схемы и описание.

   Решение настолько просто, что я затруднился в определении цены!??

Мне потребовалось несколько дней, чтобы это изобрести, и два с половиной месяца, чтобы своими руками собрать первый электровелосипед.

   Я продумывал каждую мелочь для того, чтобы Вы, купив детали, «Зная Как», смогли это сделать за полдня!

    Для большинства креплений используются хромированные или никелированные сантехнические хомуты разных размеров. Недорогие, надежные и отлично выглядят. «Навалом» на рынке и в хозмагазинах. Вам придется заказать две пары простых деталей знакомому или незнакомому токарю. Электродвигатели, аккумуляторы, выключатель на авторынке. Все!

 для справки: в ближайшие два года центр Москвы будет полностью закрыт для автомобильного движения, в том числе, для автомобилей крупных чиновников. Останется открытым проезд только для велосипедов и электрического транспорта.
……………………………………………….(Телеканал РТР).

ЕСЛИ Вы ездите или собираетесь ездить на работу на велосипеде, то получаете следующие преимущества и выгоды:
1. Экономия сил и здоровья:
С утра, когда организм еще не проснулся.
После работы, когда устали.

2. Серьезное увеличение как средней, так и максимальной скорости.

3. Обьезд автомобильных пробок.

  Для справки: Два года назад, один велосипедист на спор обогнал “Ferrari” в центре Лос-Анжелеса на расстоянии 20 километров! (Русское Радио).

4. Вы получите авторитет среди товарищей и уважение начальства с возможным повышением (проверено на мне).
Тихо... если Вы скажете им, что изобрели это сами, я не обижусь!...
С другой стороны, если Вы займетесь этим бизнесом, говорите, что делаете по лицензии, купленной за «большие бабки», - будет больше доверия (проверено).

По сравнению с мопедом и мотовелосипедом, электробайк имеет следующие преимущества:
1. Не пахнет бензином и выхлопными газами, - можно ставить дома и в кладовке офиса.
2. Не «тарахтит»,- не «нагружает» Ваши уши и окружающих.

  Для справки «по секрету»: В связи с бесшумностью хода, в феврале этого года Пентагон заказал партию электровелосипедов для своего  « спецназа». (Из рассылки «Велосипедизм»).

3. Зарядка аккумулятора(ов) обходится в 5 - 10 раз дешевле бензина и масел, даже, если у Вас работает электросчетчик!

   Сравните сегодняшние цены на нефть и бензин, которые еще не предел!, и
          Оцените перспективы этого направления данной идеи бизнеса!

По сравнению с импортными электробайками, у которых, как правило, отсутствуют педали (см. фото):
1. Обойдется Вам в 5 - 10 раз дешевле!

технология превращения велосипеда в электробайк2. В случае поломки электрической части или «севшем» аккумуляторе, Вам не придется катить его пешком!

3. При совместной работе электропривода и педального привода, Вы легко разгоняетесь до скорости велосипедиста – спортсмена и выше, в зависимости от установленной мощности.

4. У Вас сохраняется возможность поддержания физической, и, если хотите, спортивной формы.

Представьте себе глупую ситуацию, когда Вы купили себе импортный электробайк без педалей, плюс домашний велотренажер для поддержания формы, затратив «уйму» денег, и не имея возможности пользоваться этими вещами одновременно!  

  Благодаря конструкции, Вы легко сможете увеличить первоначально установленную мощность, например, со 180 вт (3 чел.силы) и обойдясь небольшими расходами, - до 1200 вт (1,6 л. с.) и более, путем простого добавления электродвигателей и аккумуляторов, без удаления существующих (принято считать, что 1 чел.сила = 60 вт).

   На инвалидные коляски также устанавливаются два эл. двигателя, - по одному на каждое колесо, что дает возможность не только ездить вперед- назад, но и поворачивать на ходу, разворачиваться на месте, и даже «кружиться в танце»! Опередите «ходячих»!!!

   Вы имеете возможность окупить все свои расходы и Зарабатывать установкой своими руками электроприводов на велосипеды и инвалидные коляски, без заключения дополнительного договора, если Вы не нанимаете для этой работы людей.

   Благодаря использованию аккумуляторов большой емкости,- от 1 - 2 мотоциклетных или автомобильных, до батареи сухих импортных, появляется возможность установки дополнительных «наворотов»:

   например, мотоциклетной фары, «поворотников» с музыкальными сигналами (есть в продаже), велокомпьютера, солнечной батареи для подзарядки аккумуляторов (покажу ссылку, где можно купить), тиристорного (плавного) регулятора мощности, мощного плеера и других устройств, на Ваш вкус и фантазию.

     Возможен бизнес по трем направлениям одновременно или по Вашему выбору:

1. Установка по заказам электроприводов на имеющиеся в эксплуатации велосипеды и инвалидные коляски.
2. Изготовление (комплектация) и продажа, (например, через Интернет), электроприводов – конструкторов для самостоятельной установки хозяином велосипеда или коляски.
3. Установка электроприводов на новые велосипеды и коляски, купленные по оптовым ценам, с последующей реализацией (для предприятий).

Я могу Вам дать 100 % гарантию, заверенную своей подписью, в том, что это:
 

гарантия работы и качества изготовления

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Вопрос: Мне нужен вариант с переделкой велосипеда (у меня "Старт-шоссе"). Если возможно - в порядке консультации уточните применительно к конкретным маркам аккумулятора и эл.двигателя расстояние, которое можно проехать на экономичном режиме - буду чрезвычайно благодарен.

Ответ: Здравствуйте! Отвечаю на Ваш вопрос. Если я не ошибаюсь, велосипед «Старт-шоссе» имеет треугольную раму с горизонтальной перекладиной. Для того, чтобы не занимать багажник, советую на горизонтальную трубку рамы подвесить автомобильный аккумулятор с помощью, например, указанных сантехнических хомутов через резиновые или кожаные прокладки. При этом, в случае падения велосипеда, аккумулятор повернется на подвеске и останется в вертикальном положении, а электролит не прольется. Натяжение хомутов отрегулируйте так, чтобы во время езды аккумулятор не болтался, но в случае падения свободно поворачивался на подвеске.

Емкость аккумулятора 60 - 75 А/час. Для экономии заряда советую установить два электродвигателя от отопителя автомобиля «Газель», мощностью 90 ВТ каждый и два выключателя, - на каждый двигатель отдельный. Если на хорошей дороге Вы будете включать только один двигатель, то давайте посчитаем: 90 вт/12 в = 7.5 А. - потребляемый ток одним двигателем. Емкость аккумулятора делим на потребляемый ток, получим: 75/7,5 = 10 часов – это при полном разряде аккумулятора. Фактически двигатель перестанет «тянуть» даже при половине разряда, а точнее, это число нужно разделить на 3. Получим 10/3 = 3,3 часа.

При этом, на трудных участках, или если нужно увеличить скорость (кого-нибудь обогнать), Вы можете дополнительно включать второй двигатель. Диаметры шкивов расчитайте по указанной в описании формуле на среднюю скорость 15 - 25 км/час – зависит от Вашего желания и спортивных возможностей крутить педали. Чем выше расчетная скорость, тем меньше тяга на малых скоростях, и наоборот. Расстояние зависит от качества дороги и Вашего желания крутить педали и, в данном случае, может составить 40 - 70 км.

Если Вы предполагаете использовать электробайк для поездок, например, на работу за 10 км., где есть возможность подзаряжать аккумуляторы, то можно обойтись, при тех же двигателях, - парой мотоциклетных аккумуляторов, подвешенных к багажнику, как показано на фото.


Вопрос: ALF: На сколько хватает аккумуляторов (ну хоть очень приблизительно из расчета 70 кг человека и обычной коляски без наворотов по асфальтовой ровной дороге на полностью заряженных)? На фото видно, что установлены вроде стартерные, а они дают большой ток очень непродолжительное время - считанные минуты...

Ответ: Да, на фото показаны мотоциклетные стартерные аккумуляторы, общей емкостью всего 18 А/час, емкости которых хватает на 0,5 часа работы двух двигателей, мощностью Х вт. каждый.
Применяются стартерные акумуляторы, как самые дешевые из аккумуляторов большой емкости. Стартер явлияется слишком большой, критической нагрузкой для аккумулятора.
При применении менее мощных двигателей, продолжительность работы увеличивается в десять(ки) раз.

Для установки на инвалидные коляски рекомендуется автомобильный аккумулятор емкостью 60 - 75 А/час, установленный под креслом в багажнике. При рекомендованных в Описании двигателях длительнсть работы без подзарядки составит 1 - 1,5 часа, а дальность поездки при скорости 7,5 км/час около 10 км.


Вопрос: ALF: можно ли купить требуемые аккумуляторы и электродвигатели в нашем регионе? ясно, что вопрос не по адресу, но прошу понять правильно - мне надо знать реальность осуществления этой идеи именно здесь у нас (я надеюсь, что все работает на самом деле), а то если окажется, что применяемые комплектующие приобрести здесь совершенно нереально, то везти издалека - это исключено.

Ответ: Автомобильные акумуляторы, я думаю, Вы найдете на Вашем рынке, а также двигатели и выключатели, если у Вас продаются запчасти от Российских автомобилей типа ГАЗ, или МОСКВИЧ.


Обратите внимание, что на нашем сайте в разделе ”ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ", Вы найдёте ещё много полезной и достойной внимания информации. Например, компьютерный моддинг.

Сделать заказ.

ВНИМАНИЕ !!! Цена технологии “Преврати велосипед в электробайк” составляет 500 руб.

Всем покупателям технологии, будет БЕСПЛАТНО выслан скандально известный в сети бизнес-пакет “Бесплатный Интернет в каждый дом!!!”.

В течение 24 часов после подтверждения оплаты, ссылка на скачивание технологии будет выслана на Ваш E-mail.

Узнать реквизиты для оплаты технологии “Преврати велосипед в электробайк”, Вы можете в разделе - СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ.

Если у Вас будут вопросы, связывайтесь со мной по e-mail admintehnoidei@mail.ru или admin@tehnobiznes.ru

Для оптовых и мелкооптовых клиентов существует гибкая система скидок!


------------------------------------------------------
---------------------------

Подпишитесь на рассылку "Топовый способ заработать в интернете"!

Уже в первом письме я раскрою секрет самого топового и самого достойного способа заработать в интернете.

Всё покажу в ВИДЕО НА СВОЁМ ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ!

 

Топовый способ заработать в интернете

 

РЕКЛАМА


• ИДЕИ БИЗНЕСА В ВИДЕО ОБЗОРЕ! НОВИНКА!

• ИДЕИ БИЗНЕСА В ВИДЕО ОБЗОРЕ! НОВИНКА!

• Сборник - 9300 идей и секретных технологий

• Мини-заводы своими руками

• Начни зарабатывать в интернете!

• Идеи для Вашего Бизнеса. Вы уже у Цели!

• Ставки на спорт. 32 способа, как выиграть наверняка

• Звёздное небо в квартире. Самый выгодный бизнес

• Интернет телевидение у себя на компьютере и как на этом заработать!

 

СЧЁТЧИКИ


© 2010-2011. Все права защищены. Поддержка REDNES. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на сайт Идеи домашнего бизнеса и секреты народных умельцев